Каковы корейские платформы электронной коммерции? Рейтинг корейской платформы электронной коммерции (новая в

время: 2024-05-23 11:12 автор: 指纹浏览器管理员 нажмите:
В Южной Корее мобильный шопинг и социальная электронная коммерция чрезвычайно процветают, главным образом благодаря высокоразвитым технологиям мобильных сетей и чрезвычайно высокому уровню проникновения смартфонов. Сегодня мобильная сеть Южной Кореи достигла полного покрытия, предоставляя людям быстрое и стабильное сетевое соединение, позволяя людям делать покупки и общаться в любое время и в любом месте. В то же время популярность смартфонов в Южной Корее также очень высока: они есть практически у каждого, что обеспечивает прочную аппаратную основу для развития мобильного шопинга и социальной электронной коммерции. В Южной Корее онлайн-шоппинг стал образом жизни, особенно среди людей в возрасте до 40 лет. Согласно актуальной статистике, более 97% корейцев в возрасте от 20 до 39 лет охотно пользуются онлайн-шоппингом и привыкли встречаться. свои различные потребности через Интернет. Итак, какие платформы электронной коммерции существуют в Южной Корее, какие материалы необходимы для входа на них и каковы их характеристики?
 
 

Купанг

 
 
 
Coupang — влиятельная компания трансграничной электронной коммерции в Южной Корее. Она была основана в 2010 году, ее штаб-квартира находится в Сеуле, Южная Корея. Основатель — Бом Ким. Название «купанг» было вдохновлено Groupon, что по-корейски означает «веселье».
 
Coupang — один из самых популярных веб-сайтов групповых покупок в Южной Корее: его посещают 3,15 миллиона уникальных посетителей в месяц, а в настоящее время у него более 20 миллионов пользователей. В среднем каждый пользователь каждую неделю тратит на Coupang более 100 долларов. Кроме того, Coupang часто приглашает популярных корейских знаменитостей для рекламных объявлений, и получаемый в результате фанатский эффект также очень значителен.
 
Coupang — компания электронной коммерции, которая придает большое значение пользовательскому опыту, особенно своевременности доставки и возврата (аналог Dongdong в Китае). Постепенно он превратился из бизнеса групповых закупок в комплексную платформу услуг электронной коммерции, ориентированную на улучшение покупательского опыта клиентов. Например, корейские потребители обычно предпочитают звонить за консультацией перед покупками в Интернете, поэтому в Coupang имеется отличная команда обслуживания клиентов.
 

Материалы для открытия магазина Coupang:

1. Фото и английский перевод бизнес-лицензии компании.
 
2. Фотографии лицевой и обратной стороны удостоверения личности и перевод на английский язык.
 
3. Юридическое лицо имеет при себе фотографию лицевой и оборотной стороны удостоверения личности.
 
4. Счета-фактуры и переводы на английский язык максимальной разовой суммы счетов за мобильный телефон, оплаченных юридическим лицом за последние 6 месяцев.
 

Стоимость открытия магазина Coupang:

1. Комиссия платформы – это соответствующая комиссия, взимаемая с выполненных вами заказов. Специальная комиссия составляет от 5% до 10% в зависимости от различных категорий продуктов.
 
2. Комиссия за вывод средств
 
3. Затраты на логистику
 

Особенности Купанга:

1. Coupang — это самостоятельный продукт в рамках модели самостоятельных продаж, и на Coupang вам нужно конкурировать только за продукт.
 
2. Комиссия составляет всего 5%-10%, что является самым низким показателем по сравнению с другими платформами. Coupang также имеет самую низкую стоимость регистрации и не требует затрат на рекламу.
 
3. Срок реализации вновь зарегистрированных магазинов также очень короткий.
 
 

       Алиэкспресс

 
 
 
 
AliExpress, как известная платформа электронной коммерции в Китае, продемонстрировала высокую конкурентоспособность и потенциал развития после выхода на корейский рынок. На протяжении многих лет AliExpress глубоко исследовал корейский рынок. Благодаря своим богатым категориям товаров, высококачественным услугам и конкурентоспособным ценам компания постепенно закрепилась на корейском рынке и быстро выросла.
 
В прошлом году количество загрузок приложений AliExpress превзошло показатели Coupang. Этот прорыв ознаменовал дальнейшее расширение влияния AliExpress на корейском рынке. Мало того, среднее время использования пользователей AliExpress теперь превышает время использования Coupang, что в полной мере демонстрирует признание и любовь пользователей к AliExpress.
 
Стоит отметить, что за последние три года пользовательская база AliExpress выросла более чем на 150%. Эти данные полностью иллюстрируют популярность AliExpress на корейском рынке и его уверенную динамику развития.
 
Корейский рынок имеет важное стратегическое значение для AliExpress и является одним из ключевых рынков его развития. В нынешних рыночных условиях открытие магазина на AliExpress, несомненно, является очень разумным выбором. AliExpress предоставляет продавцам широкое пространство для развития и богатую ресурсную поддержку, которая может помочь продавцам лучше изучить корейский рынок и добиться быстрого роста бизнеса и устойчивого развития.отдельные промышленные и коммерческие домохозяйства. Продавцы могут выбрать базовый план продаж только на начальном этапе расчета.
 

Стоимость открытия магазина AliExpress:

Регистрация на AliExpress бесплатная, а замороженный депозит за открытие магазина составляет 10 000-50 000. Во время транзакции платформа взимает комиссию в размере 5–8% от каждой транзакции.
 

Возможности Алиэкспресс:

1. AliExpress — это продукт Alibaba. Китайская и английская версии страницы просты и подходят для младших продавцов. У Alibaba хорошее сообщество и система обучения.
 
2. AliExpress подходит для продавцов начального уровня. Продукты подходят для развивающихся рынков, являются экономически эффективными, имеют преимущества в цепочке поставок и ценовые преимущества. Лучше всего продавать напрямую поставщикам.
 
3. AliExpress чувствителен к ценам и имеет очевидную стратегию низких цен, аналогичную стратегии магазинов Taobao в предыдущие годы.
 
Более подробные правила входа вы можете узнать из этой статьи на BitBrowser: Стандарты входа продавца AliExpress, как оценивать продукты? Инструкция для продавцов
 
 

Gmarket

 
 
 
Gmarket — известная платформа онлайн-шопинга и ведущий торговый сайт в Южной Корее. Не только местные жители Кореи, но и многие люди со всего мира делают покупки и продают на этой платформе электронной коммерции. Стоит отметить, что иностранцы, живущие в Южной Корее, могут легко работать на Gmarket на английском языке, а платформа поддерживает доставку по всему миру. В настоящее время веб-сайт доступен на английском, корейском и китайском языках.
 
Находитесь ли вы в Корее или по всему миру, вы можете найти все виды товаров, которые вам нужны, на Gmarket. Категории товаров богаты и разнообразны и охватывают многие области, такие как мода и красота, младенцы и дети, бакалея и здоровое питание, дом и кухня, товары для дома, товары K-POP, спорт, цифровая техника и электроника, моторы и инструменты и т. д.
 
На Gmarket продавцы не несут расходы по доставке заказов, доставленных в пределах Южной Кореи. Кроме того, клиенты могут выбирать из ряда способов оплаты, таких как банковский перевод, оплата кредитной картой или оплата картой с постоплатой, в соответствии со своими потребностями. Кроме того, Gmarket каждый месяц запускает многочисленные рекламные программы и привлекательные косметические скидки, такие как Gstamp, Smile Points и множество купонов на скидку.
 

Материалы по открытию магазина Gmarket:

​1. Файл бизнес-лицензии компании в формате PDF или JPG;
 
2. Файл накопительного счета WORLD FIRST в формате PDF или JPG (название банковского счета должно совпадать с названием в бизнес-лицензии);
 
3. Юридические компании на материке;
 
4. Файл паспорта юридического лица в формате PDF или JPG;
 
5. Ссылки на другие трансграничные платформы электронной коммерции (действуют не менее 1 года, не обязательно).
 

Плата за открытие магазина на платформе Gmarket:

1. Комиссия за обслуживание платформы: от 7% до 13%, размер комиссии варьируется в зависимости от инвестиционной ярмарки;
 
2. Без платы за публикацию;
 
3. Бесплатная аренда магазина.
 

Возможности платформы Gmarket:

1. Стоимость открытия магазина невысока. При присоединении к платформе Gmarket не взимается плата за аренду магазина или листинг. Комиссия за обработку платформы для зарубежных продавцов составляет единую комиссию в размере 13%;
 
2. Доставка и логистика удобны, Gmarket использует модель самодоставки, а метод логистики выбирает продавец;
 
3. Он поддерживает обустройство китайских продавцов, но поддерживает обустройство только компаний и не помогает частным лицам обосноваться и открыть магазины.
 
 

11 улица

 
 
 
В последние годы компания 11th Street активно вышла на мировой рынок и в настоящее время работает в Турции, Малайзии и Таиланде. Потребительская группа улицы № 11 — это потребители в возрасте 20–40 лет с общим числом членов 14 миллионов и годовым темпом роста 19%. 11 ноября 2018 года объем транзакций достиг 120 миллионов долларов США, установив новый рекорд объема транзакций в корейском канале электронной коммерции. Хотя эти достижения остались в прошлом, 11 Street не стоит на месте. В недавнем опросе самых уважаемых компаний Южной Кореи, спонсируемом Корейской ассоциацией энергетического менеджмента (KMAC), 11 Street занимала первое место в области электронной коммерции в течение 7 лет подряд. В среде электронной коммерции, которая радикально изменилась из-за воздействия эпидемии, 11 Street запустила различные услуги и постоянную инновационную деятельность для удовлетворения потребностей клиентов и получила высокую оценку.
 

11 Материалы по открытию уличного магазина:

1.Копия бизнес-лицензии.
 
2. Выписка с банковского счета
 
3. Копия паспорта юридического лица.
 

Плата за открытие магазина на платформе 11 Street:

Продавцы, открывшие магазин на 11-й улице в Южной Корее, не имеют ежемесячной арендной платы, сборов за листинг товаров и давления НДС. Зарубежные продавцы взимают единую комиссию с продаж в размере 13%.
 

Особенности платформы 11 Street:

Удобный и простой пользовательский интерфейс 1.11 Street, а также разнообразные способы оплаты очень привлекательны для пользователей.
 
2.11 street достигла партнерства с 2C2P и линейной оплатой.
 
3. Что касается логистики, мы также ведем переговоры с Kerry Express и другими логистическими компаниями.
 

Решение для нескольких магазинов электронной коммерции — BitBrowser

 
В индустрии электронной коммерции продавцы обычно управляют несколькими учетными записями в магазинах для выхода на разные сегменты рынка, тем самым расширяя рекламный охват и максимизируя доход. Продвигая различные товары из разных магазинов на нескольких платформах электронной коммерции, таких как AliExpress и 11Street, продавцы могут максимизировать выгоду, одновременно эффективно распределяя риски, с которыми сталкивается один магазин, на различные магазины. Говорят, что это один из наиболее эффективных методов работы магазина в настоящее время.
 
Однако управление несколькими учетными записями в магазине также сопряжено с определенными рисками, особенно с риском закрытия учетной записи. Например, строгий мониторинг неестественного поведения платформы и множественные входы в систему с одного и того же IP-адреса или устройства могут привести к срабатыванию системы контроля рисков, в результате чего магазин будет ограничен или даже заблокирован.
 
 
 
 
Чтобы решить эту задачу, BitBrowser стал мощным помощником для продавцов электронной коммерции. BitBrowser может создавать несколько виртуальных профилей браузера с уникальными отпечатками браузера. Каждый профиль имеет независимые файлы cookie, кеш и локальное хранилище, как если бы он работал на другом физическом устройстве. Это не только сведет к минимуму риск связи между учетными записями, но и позволит продавцам электронной коммерции более гибко переключаться между различными платформами и витринами, не беспокоясь о том, что их отслеживают или ограничивают.
 
Кроме того, BitBrowser также имеет множество других преимуществ, таких как пакетное управление учетными записями, настройка прокси-сети и функции автоматизации RPA. Это позволяет продавцам электронной коммерции более эффективно выполнять повседневные задачи управления и больше сосредоточиться на оптимизации стратегий работы магазина и увеличении доходов. В целом, BitBrowser предоставляет продавцам мощное решение, которое позволяет им безопасно использовать огромный потенциал нескольких магазинов для продажи более широкого ассортимента товаров, не беспокоясь о безопасности учетной записи.
 
 

   Подведем итог:

 
Южная Корея — одна из стран с наиболее развитым рынком электронной коммерции в мире. В этой статье собраны 4 самые популярные платформы электронной коммерции в Южной Корее, а также представлены стартовые материалы, затраты на открытие магазинов и характеристики этих 4 платформ. Я надеюсь, что вы сможете помочь вам войти в корейскую электронную коммерцию. Конечно, если вы хотите улучшить электронную коммерцию за рубежом, одна из лучших стратегий — открыть больше магазинов. По очень простой причине: не кладите яйца в одну корзину. Загрузите BitBrowser сейчас и начните свое путешествие в корейскую электронную коммерцию.