Три бесплатных инструмента анализа YouTube, необходимые маркетологам

время: 2024-04-28 10:26 автор: 指纹浏览器管理员 нажмите:
По мере роста использования видеомаркетинга растет и использование YouTube. Даже если вы потрудитесь создать видео и загрузить его на YouTube, это ничего не значит, если просмотры низкие. Поэтому, чтобы привлечь большое количество пользователей на YouTube, необходимы исследования и анализ. Например, если вы можете проанализировать «Какие видео имеют больше всего просмотров» и «Когда их просматривают больше всего?» вы можете учитывать содержание публикуемых вами видео и время их публикации. Итак, в этой статье мы представим инструмент аналитики YouTube для участников, которые хотят анализировать YouTube и увеличивать количество подписчиков и просмотров в будущем.
 
 

Три бесплатных инструмента следующие:

 
·Анализ данных YouTube
·НоксИнфлюенс
·vidIQ
 

Анализ данных YouTube

 
 
 
 
YouTube Analytics — это официальный инструмент для анализа данных о каналах и видео YouTube, который можно просмотреть в разделе «Аналитика» на левой боковой панели инструментов YouTube Creator. Теперь, чтобы узнать больше о YouTube Analytics, давайте рассмотрим его функции, преимущества, контент-проекты, которые вы можете использовать, и способы его использования.
 

1. Функция

При анализе данных YouTube вы можете сначала проверить распределение аудитории канала. Например:
 
·Пол зрителя
 
   ·возраст
 
   ·область
 
Если ваша аналитика показывает, что ваш канал не достигает целевой аудитории, значит, существует проблема с вашим видеоконтентом или продвижением, которую вам необходимо решить. Вы также можете просмотреть среднее время и процент продолжительности видео, чтобы увидеть, какие части видео вы воспроизводили, а какие части видео вы остановили. Таким образом, вы также можете индивидуально увидеть, что интересует людей в видео. Используя эти данные, вы можете принять меры, чтобы не потерять интерес. Кроме того, вы можете просматривать информацию о своем канале в режиме реального времени. Вы сможете увидеть, сколько зрителей смотрят ваш канал, а также информацию о ваших наиболее просматриваемых видео. Вы также можете просмотреть статус просмотра новых видео, которые вы только что загрузили, чтобы сравнить разницу в начальной скорости с содержанием вашего нового испытания.
 
YouTube Analytics — это инструмент, которым можно пользоваться без регистрации. Эта функция включена в ваш канал YouTube по умолчанию, поэтому вам не нужно ее устанавливать. Поэтому у него есть готовые преимущества.
 

2.Преимущества

Аналитика YouTube имеет два преимущества:
 
① Это официальный инструмент, вы можете установить продолжительность каждого видео и сравнить. Во-первых, преимущество официального инструмента заключается в том, что он измеряет точные цифры. Поскольку это делается на YouTube без использования внешнего сайта, эти цифры суммируются без ошибок. Итак, на основании составленных цифр вы сможете рассмотреть содержание своего видео и продвигать его.
 
② YouTube Analytics также позволяет вам устанавливать периоды времени для каждого видео и сравнивать их. Например, вы можете вернуться к видео, опубликованному несколько месяцев назад, чтобы понять демографические данные аудитории, время просмотра и количество просмотров. Видео, которые просматривают в течение длительного времени, можно считать пользующимися большой популярностью, поэтому может быть хорошей идеей создать аналогичный контент. Вы также можете получить статистику по странам. Если вы сузите страну и поймете цель, вы также сможете увидеть, как на нее смотрят во всем мире, что является большим преимуществом для тех, кто сосредотачивается не только на одном регионе, но и за рубежом.
 

3. Объекты анализа:

·Общее игровое время
 
·Взгляды
 
· Скорость отображения
 
·Источники трафика
 
·Район возрождения
 
·Удержание аудитории
 
   ·группа пользователей
 
Время просмотра — это время, в течение которого зритель фактически смотрел видео, а количество просмотров — это количество просмотров видео.
 
Коэффициент показов – это показатель того, как часто нажимают на миниатюру видео. Он рассчитывается каждый раз, когда миниатюра видео показывается пользователю YouTube.
 
Источниками трафика также являются страницы и веб-сайты, которые люди, просмотревшие ваши видео, прошли перед тем, как попасть на ваш канал, поэтому вы можете понять, где они нашли ваши видео и канал.
 
В области воспроизведения зрители могут видеть страницу YouTube и встроенный веб-сайт, на котором воспроизводится видео.
 
Удержание аудитории – это среднее время и процент, поэтому вы можете видеть, на каком этапе видео находятся зрители и где они остановились, и знать, где они смотрят больше, а где им скучно.
 
Пользователи могут просматривать пол, возраст и местоположение своей аудитории, чтобы убедиться, что они охватывают свою аудиторию.
 

4. Как использовать:

Для использования анализа данных YouTube регистрация не требуется. Если вы используете ПК, щелкните значок, показанный в правом верхнем углу экрана YouTube, и выберите «Студия YouTube» в появившемся меню.
 
После этого, когда откроется экран Creator Studio, нажмите «Анализ», чтобы использовать его.
 
​Если вы используете смартфон, установите приложение под названием «YouTubeStudio». Затем войдите в систему, нажмите на свою учетную запись, затем нажмите на три белые линии в верхнем левом углу. Здесь есть проект «Анализ», поэтому вы можете нажать здесь, чтобы использовать его.
 
 

NoxInfluencer

 
 
 
NoxInfluencer — это сервис влиятельного маркетинга, специально ориентированный на пользователей YouTube. Это инструмент, который можно использовать нетолько для вашего собственного канала, но и для конкурентного анализа, он доступен на нескольких языках, поэтому даже люди с плохим английским языком могут с уверенностью использовать его.
 

1. Функция:

​Используя NoxInfluencer, вы можете проверить, что происходит на вашем канале YouTube. Вы можете определить такие тенденции, как количество подписчиков, просмотры видео, высокие рейтинги, рейтинги и статус канала, в диаграммах и цифрах.
 
Помимо собственного канала, вы можете просматривать количество просмотров ваших конкурентов, а также переход и распределение подписчиков. Вы также можете увидеть различия между вашим и вашим каналом, поэтому будет хорошей идеей сравнить себя с ними и извлечь выгоду из своего видеоконтента.
 

2. Преимущества:

Преимущество NoxInfluencer заключается в том, что вы можете увидеть демографические данные, которых вы достигаете, исходя из ожидаемого распределения подписчиков. Даже если вы определите целевую аудиторию, которую хотите смотреть, при условии, что вы проверите, кто на самом деле смотрит, и хорошо охватить их, проблем не возникнет. Вы также можете просмотреть свой расчетный доход, чтобы увидеть, насколько продается ваш канал, а также каналы ваших конкурентов. Если другой человек зарабатывает больше вас, должна быть причина. Анализируйте тенденции на каналах ваших конкурентов и ищите контент, который вы можете включить в свои каналы.
 

3. Объекты анализа:

·Количество претендентов
 
·Возраст и пол аудитории
 
·Всего просмотров
 
·Количество просмотров каждого видео
 
·Общее количество видео
 
Вы также можете просмотреть глобальный рейтинг подписчиков и рейтинг подписчиков в стране, а также оценки, независимо рассчитанные NoxInfluence, а также сводку в виде простого отчета, которую вы можете использовать для сравнения каналов.
 
Вы также можете просмотреть свой расчетный доход от YouTube и расчетный доход от YoutubeAdSense (ежемесячно). Заработок будет интересен многим, поэтому за ним интересно наблюдать на каналах популярных ютуберов.
 
Вы также можете просматривать такие тенденции, как количество прошлых подписчиков, данные прошлых просмотров и просмотры.
 

4. Как использовать:

NoxInfluence очень прост в использовании: когда вы вводите название канала или URL-адрес в поле поиска сайта, вы увидите информацию о канале, регистрация не требуется.
 
 

видIQ

 
 
vidIQ — это бесплатный инструмент аналитики для YouTube, доступный в виде расширения для браузеров Google Chrome и Firefox. Его можно использовать непосредственно в Bit Browser. Нажмите, чтобы изучить руководство по установке расширения BitBrowser: Функция Центра расширений | Браузер Bit Fingerprint (bitbrowser.ru)
 

1. Функция:

Одна из интересных особенностей vidIQ — возможность проверять теги видео канала. Обычно вы не увидите теги на YouTube. Однако если вы используете vidlQ, метка будет отображаться. Поэтому вы можете поискать теги для похожих видео и использовать их таким же образом в своих видеороликах, чтобы увеличить количество просмотров. Вы также можете просмотреть собственные оценки SEO и видео vidIQ, которые оцениваются по 100-балльной шкале. Видео с высокими оценками высоко ценятся, поэтому рекомендуется проверить информацию на vidlQ, чтобы узнать, есть ли что-нибудь, что вам нужно включить.
 

2. Преимущества:

Преимущество vidIQ в том, что он позволяет предварительно проанализировать видео конкретно. Вы можете анализировать видео подробно, а не каналы, поэтому, если у вас есть похожие видео от других, вы можете их просмотреть. Вы должны быть в состоянии найти предметы, которым вы можете подражать, например, вещи, которые отличаются от вас самих, то, что вы сделали, чтобы вас обыскали и т. д.
 
Вы также можете сравнить собственные оценки vidIQ, чтобы проанализировать различия в оценках и результатах. Затем выясните, что вам нужно сделать, чтобы улучшить производительность вашего видео и увеличить количество просмотров.
 

3. Объекты анализа:

Просмотры и рейтинги видео
 
·vidIQScore: отображается по 100-балльной шкале с использованием уникального метода оценки.
 
·Просмотров в час: Просмотров в час
 
·просмотры: количество просмотров видео.
 
·Продолжительность: среднее время игры
 
· Ставка лайков: высокий процент оценок.
 
· Нравится YouTube: большое количество
 
· Дизлайки на YouTube: неверный номер
 
·Комментарии YouTube: количество комментариев.
 
Элементы, связанные с оценкой SEO видео
 
SEO-оценка vidIQ: используйте собственную оценку SEO-оценки vidIQ (из 100 баллов).
 
·Количество слов в описании: количество символов в описании.
 
· Конечный экран: количество видео, отображаемых на конечном экране (максимальное значение — 4).
 
·Слов в минуту: количество слов, произнесенных в видео за 1 минуту.
 
Desclikecount: количество ссылок в URL-адресе, вставленных в поле сводки.
 
Контент, связанный с рейтингом видеоканала
 
·Всего просмотров:Всего просмотров
 
·Сред. Ежедневные просмотры: среднее количество просмотров по дате и времени.
 
·Просмотры за последние 30 дней: совокупное количество просмотров за последние 30 дней.
 
·Рейтинг: Рейтинг
 
·Тег видео: какой тег установлен на видео?
 
Таким образом, ось анализа видео настраивается подробно, поэтому вы можете проверить детали каждого видео.
 

4. Как использовать:

vidIQ — это расширение для браузера, которое необходимо установить в Google Chrome и Firefox. После завершения установки в BitBrowser создайте визуальную учетную запись vidIQ.
 
Он доступен после регистрации аккаунта, поэтому его смогут использовать даже люди, не знакомые с инструментами аналитики.
 
 

Как проводить маркетинг на Youtubeэффективно?

 
Социальные сети — мощная платформа для распространения контента YouTube. Публикация ссылки на видео на таких платформах, как Facebook, Twitter и Instagram, может помочь направить трафик с этих платформ на YouTube. В маркетинге в социальных сетях работа с несколькими аккаунтами часто является стратегией, используемой для усиления влияния и расширения охвата. Однако, учитывая строгие требования политики платформ социальных сетей, любая связь между различными учетными записями может привести к ограничению или даже блокировке учетной записи. Идеальным решением этой проблемы является использование BitBrowser.
 
 
 
 
 
BitBrowser может создать независимую среду просмотра для каждой учетной записи в социальной сети. Таким образом, даже если вы входите в несколько учетных записей одновременно, это позволяет эффективно избежать связей между учетными записями и снизить риск блокировки на платформе.
 
При работе с несколькими учетными записями в социальных сетях организация и управление ими также чрезвычайно важны. BitBrowser предоставляет простой в использовании интерфейс управления, который позволяет легко создавать, управлять и переключать различные учетные записи, тем самым значительно повышая эффективность работы.
 
BitBrowser не только обеспечивает удобство операций с несколькими учетными записями, но, что более важно, обеспечивает более безопасный и надежный метод работы. Используя BitBrowser, операторы социальных сетей могут больше сосредоточиться на создании контента и маркетинговых стратегиях, не беспокоясь слишком сильно о безопасности своих учетных записей.
 
 

   Подведем итог:

 
Многие переживают, что даже если они создадут канал на YouTube, количество просмотров и подписчиков не увеличится. Если вы хотите, чтобы вас смотрело много людей, почему бы не использовать этот инструмент для анализа не только вашего собственного канала, но и ваших конкурентов и использования его для маркетинга? Используйте три вышеприведенных бесплатных инструмента, которые помогут вам стать более стратегическим маркетинговым каналом Youtube, в сочетании с удобными функциями BitBrowser для более эффективного выполнения операций на Youtube. Если вы готовы, действуйте быстро и нажмите, чтобы загрузить BitBrowser.