Знаете ли вы о отслеживании пикселей? Возможно, это вторгается в вашу личную жизнь. Как это предотвратить?

время: 2024-05-08 18:14 автор: 指纹浏览器管理员 нажмите:
Пиксели — это основные единицы, из которых состоят цифровые изображения. Он представляет собой мельчайший управляемый элемент изображения и существует на экранах различных электронных устройств, таких как компьютеры, планшеты и мобильные телефоны, которыми мы пользуемся ежедневно. Каждый экран состоит из сотен, тысяч или даже миллионов пикселей. Если мы внимательно посмотрим на экран, то увидим, что каждый пиксель на самом деле представляет собой небольшой квадрат, заполненный одним цветом. Но то, что мы собираемся упомянуть в этой статье, сильно отличается от пикселей. Это отслеживание пикселей. Пиксели отслеживания, также называемые маркетинговыми пикселями, по сути представляют собой крошечные фрагменты кода. Эти фрагменты кода могут помочь собрать различную информацию о посетителях вашего веб-сайта, например о том, как они просматривают сайт, какие типы объявлений они нажимают и т. д.
 

Так что же такое отслеживание пикселей?

 
 
 
Вы когда-нибудь просматривали Facebook и внезапно появлялись объявления, связанные с чем-то, о чем вы только что говорили? Разве это не удивительно? Facebook на самом деле не читает ваши мысли. , но вместо этого использует то, что мы называем пикселем отслеживания.
 
Используя эти поведенческие данные, маркетологи могут отправлять пользователям рекламу, которая может представлять для них наибольший интерес. Пиксели отслеживания также используются для измерения эффективности маркетинговых кампаний, отслеживания конверсий и помощи маркетологам в создании и расширении аудитории.
 
Кроме того, просто разместив пиксель в конце электронного письма, вы можете отслеживать различные фрагменты информации, просматриваемые пользователем. Он может отслеживать браузер, который пользователь использует для открытия электронного письма, где он находится, когда открывает электронное письмо, и даже сколько раз пользователь что-то открывает.
 
Это грубое введение в то, что такое пиксель. Существует несколько различных типов пикселей, и в этой статье мы сосредоточимся на том, что вам нужно знать об отслеживании пикселей.
 
 

Какие распространенные веб-сайты обеспечивают отслеживание пикселей?

 
Имея лишь небольшой опыт программирования, стороны могут легко добавлять пиксели на свои веб-сайты и начинать собирать всевозможную информацию о пользователях. Вот некоторые из основных типов пикселей, которые обычно используются для отслеживания активности и поведения пользователей:
 
1. Код пикселя LinkedIn или тег LinkedIn Insight. LinkedIn предоставляет рекламодателям пиксели отслеживания конверсий. Этот пиксель чрезвычайно полезен, если вам нужно разместить рекламу в LinkedIn. С помощью рекламных услуг LinkedIn вы можете точно ориентироваться на более чем 500 миллионов активных специалистов в зависимости от должности, функции, отрасли и т. д. Кроме того, система управления рекламой LinkedIn позволяет вам ориентироваться на аудитории на разных этапах воронки принятия решения покупателем.
 
2. Код отслеживания Google Analytics. Добавив код отслеживания Google Analytics на свой веб-сайт, вы можете собирать ключевые данные, которые помогут вам принимать обоснованные бизнес-решения.
 
3. Пиксель Facebook. Используйте собственный пиксель аудитории Facebook, чтобы просматривать трафик веб-сайта с помощью пикселя, отслеживать конверсии, оптимизировать расходы на рекламу и перенацеливать клиентов, посетивших ваш сайт. Используя данные, полученные от пикселя Facebook, вы можете таргетировать рекламу определенным группам людей.
 
4. Отслеживание конверсий Google Adwords. С помощью функции отслеживания конверсий AdWords вы можете понять, как клики по объявлениям эффективно приводят к ценным действиям клиентов. Google AdWords помогает привлечь новых клиентов, представляя продукты, услуги или бренд вашей компании индивидуализированным аудиториям клиентов.
 
5. Диспетчер тегов Google. Это система управления тегами, которая позволяет быстро и легко обновлять теги, используемые для отслеживания и анализа на вашем веб-сайте или в мобильном приложении.
 
6. Пиксель Twitter. Пиксель отслеживания конверсий Twitter позволяет отслеживать действия пользователей после просмотра вашего объявления или взаимодействия с ним. Вы можете не только приписать конверсии последнему клику по ссылке в объявлении в Твиттере, но также отслеживать все другие типы взаимодействия с рекламой, такие как ретвиты, лайки и показы. Вы также можете передать сумму транзакции на своем веб-сайте в аналитику рекламы в Твиттере.
 
 

Как использовать отслеживание пикселей? (Возьмем Google Analytics в качестве примера)

 
 
 
Google Analytics — мощный инструмент анализа веб-сайтов, запущенный Google. В основном он используется для мониторинга и составления отчетов о состоянии трафика веб-сайта и поведении пользователей. Чтобы вставить пиксель отслеживания, выполните следующие действия:
 
Сначала войдите в свою учетную запись Google Analytics и выберите веб-сайт, на который вы хотите добавить пиксель отслеживания. Затем нажмите кнопку «Управление» на левой панели навигации. Затем в столбце «Свойства» выберите «Информация для отслеживания». На странице «Информация об отслеживании» найдите раздел «Код отслеживания». Наконец, скопируйте появившийся код отслеживания.
 

Есть два способа вставки пикселей отслеживания:

 
Сначала вставьте пиксель отслеживания непосредственно в код сайта. Конкретная операция заключается в том, чтобы открыть HTML-файл или шаблон веб-сайта, вставить скопированный код отслеживания в HTML-файл перед тегом, сохранить и опубликовать веб-сайт.
 
Во-вторых, используйте диспетчер тегов, чтобы вставить пиксель отслеживания. Для этого создайте новую учетную запись Диспетчера тегов в Google Analytics, следуйте инструкциям Диспетчера тегов и добавьте код Диспетчера тегов на каждую страницу вашего веб-сайта. После этого создайте новый т.ag в Диспетчере тегов, выберите Google Analytics в качестве типа тега и выберите соответствующий параметр пикселя отслеживания. Затем настройте параметры пикселя отслеживания, такие как идентификатор отслеживания и т. д. Наконец, опубликуйте тег на веб-сайте.
 
Независимо от того, какой метод используется, после установки пикселя отслеживания Google Analytics начнет отслеживать данные о посещениях веб-сайта и предоставлять полные и подробные аналитические отчеты.
 
 

К кому применяется пиксельное отслеживание?

 
Важная роль пикселя заключается в том, что он позволяет маркетологам связывать свои страницы с цифровыми медиа и тем самым отслеживать активность пользователей на своих веб-сайтах.
 
Например, когда кто-то нажимает на свое объявление, он может отслеживать посещение пользователем своего веб-сайта после перехода. Даже если кто-то увидит их рекламу, а затем посетит сайт через поисковую систему или другим способом, он все равно сможет отслеживать этих пользователей. Установление этой связи означает, что они могут понять, какие части их медиаплана работают лучше всего, и соответствующим образом оптимизировать их.
 
Для тех, кто запускает или планирует запустить рекламу в Facebook, использование пикселей имеет важное значение. С помощью пикселей маркетологи могут отслеживать ряд ценных показателей, таких как показы цифровой рекламы, открытия электронной почты, конверсии в продажи и практически все другие виды деятельности, связанные с рекламной кампанией.
 

Преимущества и недостатки пиксельного отслеживания:

   недостаток:

1. Наличие Pixel может замедлить работу посещаемого вами веб-сайта.
 
Поскольку для каждого пикселя отслеживания на веб-сайте веб-сайту необходимо загружать пиксель с других серверов, чтобы завершить соответствующую работу, что приводит к ухудшению качества обслуживания клиентов на веб-сайте, а также вредит опыту пользователей Интернета.
 
2. Пиксельное отслеживание может раскрыть сокровищницу пользовательских данных, которая чрезвычайно ценна для предприятия.
 
Широкое использование пикселей отслеживания в рекламе является результатом многолетних дизайнерских и политических решений.
 
3. Данные пикселей также будут переданы анонимным третьим лицам.
 
Пиксели отслеживания можно объединить для создания подробного цифрового профиля — цифрового отпечатка пальца — каждого человека, пользующегося Интернетом.
 
4. Конфиденциальность пользователей Интернета в Интернете с большей вероятностью будет нарушена.
 
Спамеры и фишеры могут использовать эту технологию, чтобы узнать, на какие строки темы электронного письма вы нажимаете.
 

   преимущество:

1. Предоставьте ценные данные о поведении пользователей.
 
2. Преимущества кампаний в социальных сетях и поисковой оптимизации (SEO)
 
3. Поддержка стратегий продаж и электронной коммерции.
 
4. Оптимизация коэффициента конверсии предприятия
 
5. Улучшите привлечение клиентов и поддержите лидогенерацию.
 
6. Дизайн пользовательского опыта и удобство использования сети будут оптимизированы с точки зрения клиентов.
 
 
 
 

Как предотвратить отслеживание пикселей?

 
1. Включите функцию антиотслеживания в вашем браузере.
Отслеживание пикселей можно отключить или ограничить в настройках вашего веб-браузера, но функциональные возможности каждого браузера различны. Firefox имеет так называемую функцию расширенной защиты от отслеживания, включенную по умолчанию, но также позволяет пользователям настраивать отслеживание, которое они хотят разрешить. Пользователи Google Chrome могут отключить сбор и сохранение файлов cookie, однако это может привести к ограничению функциональности.
 
2. Используйте профессиональный браузер, который может предотвратить отслеживание, например BitBrowser.
BitBrowser создает чистую и независимую среду браузера для каждой учетной записи в социальных сетях. В этой среде каждая учетная запись имеет уникальный отпечаток браузера, охватывающий множество аспектов, таких как пользовательский агент, файлы cookie, IP-адрес, версия браузера, плагины, шрифты, разрешение экрана и т. д., что позволяет реалистично моделировать реальные сценарии использования различных пользователей. Таким образом, каждая учетная запись может бесперебойно работать в изолированном, безопасном и надежном пространстве, что не только оптимизирует управление учетными записями, но и значительно повышает эффективность маркетинга.
 
 
 
 
При использовании BitBrowser вы можете создать отдельный профиль браузера для каждой учетной записи окна. Таким образом, каждая учетная запись будет работать в отдельной среде, что значительно снижает риск корреляции между учетными записями.
 
Продавцам, имеющим несколько учетных записей на нескольких платформах, BitBrowser помогает пользователям эффективно избегать различных рисков, которые могут возникнуть в результате операций с несколькими учетными записями, предоставляя независимые среды браузера, упрощая управление несколькими учетными записями в социальных сетях. стать возможным. Эта функция особенно подходит для внешнеторговых компаний или компаний электронной коммерции, которым необходимо вести бизнес на нескольких рынках.
 

   Подведем итог:


В обычных обстоятельствах, помимо обвинений в краже и нарушении онлайн-безопасности и конфиденциальности пользователей, пиксели отслеживания добились значительного прогресса в резервном копировании информации и повышении качества маркетинговой деятельности продуктов, открывая новые идеи для маркетологов социальных сетей. Конечно, если вам нужно предотвратить утечку вашей конфиденциальной информации, решение по предотвращению отслеживания пикселей, представленное в этой статье, может оказаться именно тем, что вам нужно. Загрузите BitBrowser сейчас и получите десять постоянных бесплатных окон. Нажмите, чтобы посетить официальный сайт BitBrowser и загрузить.