Как рассчитать стоимость инвестиций в рекламу в Facebook? Ответ в одной статье (включая план оптимизации)

время: 2024-04-25 10:12 автор: 指纹浏览器管理员 нажмите:
Facebook — одна из крупнейших рекламных площадок в мире и неотъемлемая часть корпоративных рекламных стратегий. Однако стоимость рекламы на Facebook может сильно различаться в зависимости от множества факторов, включая вашу целевую аудиторию, конкуренцию и географию. Я думаю, вы уже знаете, как начать рекламный маркетинг в Facebook, из предыдущей статьи (Что такое реклама в Facebook? Как проводить эффективный рекламный маркетинг в Facebook?). В этой статье подробно описана стоимость размещения рекламы в Facebook и способы ее оптимизации для достижения максимального эффекта.
 
 

Как рассчитать стоимость инвестиций в рекламу в Facebook?

 
 
 
 
 
 
Многие люди задаются вопросом, сколько стоит реклама на Facebook. На самом деле однозначного ответа на этот вопрос нет, поскольку стоимость рекламы не фиксирована. Это зависит от вашего рекламного бюджета, рекламных целей, таргетинга аудитории, конкурентов и многих других факторов.
 
Если вы планируете разместить рекламу на сумму 100 000 долларов США в течение 5 дней, ваши ежедневные расходы на рекламу составят примерно 20 000 долларов США. Facebook будет показывать рекламу в соответствии с вашим рекламным бюджетом. Если сегодня ваше объявление получит больше показов и взаимодействий, ваши затраты на рекламу, вероятно, будут выше; Если сегодня ваше объявление получит меньше показов и взаимодействий, ваши затраты на рекламу, вероятно, будут ниже. Стоимость рекламы в Facebook будет ограничена 100 000 долларов США при использовании в течение пяти дней.
 
Хотя стоимость рекламы не фиксирована, минимальная стоимость рекламы на Facebook составляет 1 доллар в день. Для пожизненного рекламного бюджета вам необходимо установить не менее 30 долларов США. Если ваш рекламный бюджет меньше этой суммы, ваши объявления не смогут показываться.
 
 

Цены на рекламу в Facebook по отраслям в 2023 году:

 
В настоящее время количество людей, заинтересованных в рекламе в Facebook, очень велико, поскольку потребность в продвижении и продаже в этой социальной сети возрастает. Поэтому расходы на рекламу также меняются из года в год. У Facebook нет отраслевых предложений. Вот последняя статистика цен CPC по отраслям:
 
- Цена CPC для швейной промышленности: 0,45 доллара США.
 
- Цена CPC в автомобильной промышленности: $2,22.
 
- Цена CPC в индустрии красоты: $1,81.
 
-Цена обучения CPC: 1,06 доллара США.
 
-Цена CPC «Финансы-Страхование»: $3,77.
 
-Цена CPC недвижимости: $1,81.
 
-Цена CPC для отрасли здравоохранения составляет $1,32.
 
​-Цена CPC для индустрии фитнеса и тренажерных залов составляет примерно 1,90 доллара США.
 
-Юридическая цена за клик: 1,32 доллара США.
 
-Цена CPC за технические услуги составляет 2,14 доллара США.
 
Вы можете обратиться к следующей таблице:
 
 
 
 
 
 
 

Сколько стоит запуск рекламы в Facebook?

 
В настоящее время существует 5 основных типов затрат на рекламу в Facebook, которые вам необходимо знать. Прямо сейчас:
 

1. Цена за клик (CPC)

Цена за клик относится к цене за клик, которая представляет собой плату, уплачиваемую пользователем при однократном нажатии на рекламу.
 

2. Цена за тысячу показов (CPM)

CPM относится к цене за тысячу показов, то есть стоимости, которую необходимо заплатить, если реклама отображается тысячу раз.
 

3. Цена за просмотр (CPV)

CPV относится к цене за просмотр, то есть стоимости, которую пользователь должен заплатить за однократный просмотр видеообъявления.
 

4. Стоимость за действие (CPA)

CPA — это стоимость за операцию, то есть плата, которую пользователь должен заплатить при выполнении определенной операции в рекламе (например, регистрация, загрузка и т. д.).
 

5. Стоимость лайка (CPL)

CPL — это цена за лайк, то есть плата, которую необходимо заплатить, если реклама понравилась пользователю.
 
 

Факторы, влияющие на затраты на рекламу в Facebook:

 
На стоимость размещения рекламы в Facebook также влияет множество факторов. Facebook использует другой алгоритм для расчета цен. Поэтому, чтобы оценить рекламный бюджет, рекламодателям необходимо понимать эти факторы. В частности, это будут:
 
Рекламная аудитория: рекламодатели могут таргетировать рекламу на основе возраста, пола, интересов, географического положения и других факторов аудитории. Разные группы аудитории по-разному реагируют на рекламу и ценят ее, поэтому рекламодателям необходимо выбрать правильную группу аудитории, чтобы повысить эффективность и отдачу от рекламы.
 
Рекламный бюджет. Рекламодателям необходимо разрабатывать рекламные планы, исходя из своих собственных маркетинговых целей и бюджета. Чем выше рекламный бюджет, тем выше могут быть показы и клики по объявлению, но это также принесет более высокие затраты. Поэтому рекламодателям необходимо найти баланс между бюджетом и эффективностью.
 
Сумма ставки. Рекламодатели могут повысить рейтинг и охват своих объявлений с помощью ставок. Чем выше сумма ставки, тем выше может быть рейтинг и охват объявления, но это также повлечет за собой более высокие затраты. Таким образом, рекламодателям необходимо определить сумму ставки, исходя из собственного бюджета и эффективности.
 
Цели рекламы. Рекламодатели могут выбирать различные типы рекламы в соответствии со своими маркетинговыми целями, например, продвижение бренда, конверсия продаж, регистрация пользователей и т. д. Различные типы рекламы имеют разные рекламные эффекты и отдачу, поэтому рекламодателям необходимо выбрать подходящий тип рекламы, чтобы улучшить рекламуэффект и отдача.
 
Конкуренты. На Facebook конкуренция среди рекламодателей очень жесткая. Если есть много конкурентов, размещающих аналогичную рекламу, стоимость рекламы может быть выше. Поэтому рекламодателям необходимо понимать своих конкурентов и разрабатывать более конкурентоспособные рекламные стратегии.
 
При проведении рекламного маркетинга в Facebook существует общий план проверки маркетинговых стратегий конкурентов. Посетите статью BitBrowser, чтобы узнать: Рекламная библиотека Facebook быстро получает рекламные материалы, которые используют ваши конкуренты.
 
Размещение рекламы: Facebook предоставляет множество различных мест размещения рекламы, таких как ленты новостей, правая часть страницы, результаты поиска и т. д. Разные места размещения имеют разный эффект и отдачу от рекламы, поэтому рекламодателям необходимо выбирать подходящие места размещения, чтобы улучшить эффективность и отдача от своей рекламы.
 
Качество рекламы: Facebook будет оценивать ценность рекламы на основе ее качества и релевантности. Реклама может стоить дешевле, если она более качественная и релевантная. Поэтому рекламодателям необходимо создавать качественную и привлекательную рекламу, чтобы повысить ее эффективность и прибыль.
 
Время доставки: рекламодатели могут выбрать показ рекламы в разные периоды времени, например, в рабочие дни, выходные, праздники и т. д. Разные периоды времени имеют разный рекламный эффект и прибыль, поэтому рекламодателям необходимо выбрать подходящее время доставки, чтобы улучшить рекламный эффект и возвращается.
 
Категории рекламы: Facebook предоставляет множество различных категорий рекламы, таких как графическая реклама, видеореклама, реклама-карусель и т. д. Различные категории рекламы имеют разные рекламные эффекты и доходы, поэтому рекламодателям необходимо выбирать подходящие рекламные категории, чтобы улучшить рекламные эффекты и прибыль. .
 
 

Как взимать плату за рекламу в Facebook:

 
Чтобы рассчитать, сколько стоит реклама, вы можете сделать это несколькими способами:
 
- Отчеты о кампаниях на основе рекламодателей: благодаря этому вы можете точно видеть, сколько каждая кампания платит вам каждый день, каждый месяц. Кроме того, Facebook отправляет отчеты о бюджете расходов по электронной почте в конце каждого месяца.
 
-На основе фиксированных затрат: как упоминалось выше, для разных форм в разных регионах и отраслях будут разные ставки. Помимо отрасли и целей, у Facebook также будут свои расчеты.
 
 

7 способов помочь оптимизировать расходы на рекламу:

 
Как и в случае с любой формой рекламы, когда мы понимаем и знаем методы, мы можем лучше оптимизировать затраты. Вот некоторые соображения по оптимизации затрат для справки:
 
① Выберите правильную цель кампании, поскольку выбор неправильной цели может увеличить затраты до 4238%.
 
②Выберите целевую аудиторию: подробно выберите подходящую аудиторию и потребности клиентов, но цена будет выше. Выбор широкой аудитории обходится дороже, но не приводит к высокой конверсии. Поэтому мы должны ориентироваться на конкретную клиентскую базу и поддерживать масштаб в 500 000 или более.
 
③ Установите лимит ставки: Facebook не будет показывать рекламу пользователям, которые установили цену выше вашей. Таким образом, лучшая ставка составляет около 60 % от рекомендуемой ставки Facebook.
 
④Видеореклама позволяет сократить расходы и расширить охват.
 
⑤ Оптимизируйте содержимое изображения и улучшите его качество. Будьте осторожны и не помещайте на фото много текста, цена будет очень высокой.
 
⑥Попробуйте хотя бы две группы объявлений с разными настройками, чтобы увидеть разницу.
 
⑦ Оптимизация рекламных эффектов с помощью нескольких учетных записей:
 
Использование нескольких учетных записей для рекламного маркетинга в Facebook может не только снизить затраты, но и увеличить охват рекламного рынка, но также приводит к ряду сложных проблем, одной из наиболее распространенных из которых является закрытие учетной записи. Платформы социальных сетей, такие как Facebook, имеют строгие алгоритмы для обнаружения и блокировки потенциальных злоупотреблений. Если вход в несколько учетных записей осуществляется с одного и того же устройства или IP-адреса или если наблюдаются необычные модели поведения, эти учетные записи, скорее всего, будут расценены Facebook как нарушение и могут привести к временному или постоянному запрету. Это требует от трансграничных продавцов электронной коммерции тщательно управлять каждой из своих учетных записей, одновременно добиваясь маркетингового эффекта и гарантируя, что каждая операция соответствует правилам Facebook.
 
 
 
 
В этом контексте появился BitBrowser. Это инструмент управления несколькими учетными записями, разработанный специально для трансграничной электронной коммерции. Одной из его ключевых особенностей является то, что он может создавать независимую среду браузера для каждой учетной записи, чтобы избежать сговора данных между учетными записями. Это означает, что каждая учетная запись имеет свои собственные файлы cookie, язык, разрешение и другую информацию об отпечатках браузера, как и при работе на разных компьютерах. Эта изоляция не позволяет платформам с помощью технологии отслеживания определить, что один и тот же пользователь управляет несколькими учетными записями, что снижает баны, вызванные соединениями между учетными записями.
 
BitBrowser также поддерживает функцию управления конфигурацией прокси-сети, позволяя каждой учетной записи работать под своим IP-адресом, что еще больше снижает корреляцию.Ион между счетами. Этот подход предоставляет трансграничным торговцам электронной коммерции безопасный и эффективный способ управления своими учетными записями в Facebook.
 
 

   в заключение:

 
Выше указаны все сборы, которые вы платите за рекламу на Facebook, но это не фиксированная сумма. Если при размещении рекламы у вас будет хороший контент, стоимость будет намного дешевле. Если вы хотите добиться лучшего рекламного эффекта в Facebook, помимо хорошего контента, хорошей стратегией также является несколько рекламных аккаунтов. Загрузите BitBrowser сейчас и будьте на шаг впереди в рекламе и маркетинге Facebook. Выше приведена статья о том, сколько стоит запуск рекламы в Facebook. Я надеюсь, что это будет полезно для вас!