Реклама в TikTok и Instagram Reels: как продавцам выбирать между этими двумя типами рекламы?

время: 2024-08-13 11:56 автор: BitBrowser нажмите:
TikTok ADS и Instagram Reels, что должны выбрать два продавца рекламы?
 
С тех пор, как Instagram запустил функцию Reels, конкуренция между ним и TikTok стала горячей темой в интернет-сфере. С бурным развитием рекламного бизнеса Instagram Reels конкуренция становится все более и более жесткой. Итак, с точки зрения эффективности рекламы, на чьей стороне преимущество? Известная рекламная креативная платформа тщательно спланировала эксперимент, чтобы раскрыть нам ответ, и результат может вас удивить!
 

Предыстория и гипотеза эксперимента

 
Команда полна любопытства и предположений об этом соревновании. Большинство экспертов PPC и менеджеров социальных сетей считают, что TikTok выделится в этом соревновании эффективности рекламы своей сильной способностью к взаимодействию с пользователем и потенциалом быстрого роста. Однако окончательный результат эксперимента может полностью перевернуть это предвзятое мнение.
 
TikTok ADS и Instagram Reels, что должны выбрать два продавца рекламы?
 

Дизайн эксперимента

 
Чтобы обеспечить справедливость и точность результатов эксперимента, команда реализовала на двух платформах абсолютно одинаковую рекламную стратегию. Они выбрали тот же период времени (с 14 сентября по 5 октября 2021 г.), выпустили те же рекламные видеоролики продукта продолжительностью 15 секунд и установили те же ключевые параметры, такие как рекламные цели, копирайтинг, бюджет, общие расходы и географическое положение. Мало того, они также установили настраиваемый предел частоты показов, чтобы рекламная усталость не повлияла на результаты эксперимента.
 
Этот эксперимент был специально нацелен на группы пользователей в возрасте от 25 до 44 лет, которые интересуются образованием, технологиями или приложениями, с целью выявить разницу в эффективности рекламы между двумя платформами посредством сравнения этого сегмента рынка.
 

Объявление результатов эксперимента

 
Удивительно, но Instagram Reels показал отличные результаты по нескольким ключевым показателям и успешно победил TikTok. Конкретная ситуация выглядит следующим образом:
 
Охват и экспозиция: Instagram Reels охватил 389 298 пользователей и получил 604 350 показов; в то время как TikTok охватил только 199 477 пользователей и получил 228 537 показов. Более того, стоимость за 1000 человек, охваченных Reels, намного ниже, чем у TikTok, и составляет $2,60 и $5,03 соответственно.
 
Клики: хотя показатели кликабельности обеих платформ относительно низкие (оба 0,01%), клики Instagram Reels (36) немного выше, чем у TikTok (28).
 
Эффективность затрат: с точки зрения затрат CPC (стоимость за клик) и CPM (стоимость за тысячу показов) Instagram Reels составляют $28,08 и $1,67 соответственно, что ниже, чем $35,72 и $4,38 у TikTok.
 
TikTok ADS и Instagram Reels, что должны выбрать два продавца рекламы?
 

Углубленный анализ

 
Хотя TikTok показал удивительный рост во всем мире, Instagram Reels работает лучше в определенных группах пользователей. Это может быть связано с возрастным распределением групп пользователей Instagram и характеристиками самой платформы. Согласно соответствующим данным, возраст пользователей Instagram в основном сосредоточен в диапазоне 25-34 лет, что в значительной степени соответствует целевой аудитории этого эксперимента.
 
Кроме того, стратегия контента также является ключевым фактором, влияющим на эффективность рекламы. Хотя в этом эксперименте использовалось одно и то же рекламное видео, в реальной работе создание индивидуального контента на основе характеристик платформы и предпочтений аудитории обычно позволяет достичь более идеальных результатов.
 

Как следует выбирать продавцам электронной коммерции?

 
Для продавцов наиболее комплексным решением, несомненно, является использование нескольких учетных записей для одновременного охвата двух маркетинговых методов. Используя несколько учетных записей, продавцы могут охватывать больше групп пользователей и достигать лучших маркетинговых результатов. Однако в TikTok и Instagram следует отметить, что эта модель работы с несколькими магазинами склонна к закрытию учетных записей. Основная причина заключается в том, что эти две платформы имеют чрезвычайно строгое управление связью между учетными записями.
 
Среди них есть метод мониторинга, который заключается в идентификации и отслеживании отдельных пользователей путем анализа отпечатков браузера. Платформа может определить, работают ли несколько учетных записей на одном устройстве или в одной сети, сравнивая отпечатки браузера. Если на нескольких аккаунтах обнаружены похожие или идентичные отпечатки пальцев, это может означать, что эти аккаунты управляются одним и тем же лицом. Пока платформа определяет, что эти аккаунты связаны, они могут быть забанены.
 
Столкнувшись с такой сложной проблемой, BitBrowser предоставляет трансграничным продавцам решение проблемы работы с несколькими аккаунтами и запрета на ассоциацию аккаунтов. Этот инструмент имеет уникальную технологию, которая позволяет каждому аккаунту TikTok и Instagram работать в изолированной среде, и каждая среда имеет уникальный отпечаток браузера.
 
BitBrowser
 

Функции и преимущества BitBrowser

 
Изоляция аккаунта: BitBrowser может создавать индизависимая браузерная среда для каждой учетной записи, каждая со своим собственным пространством хранения, кэшем и файлами cookie. В то же время он также позволяет продавцам настраивать и управлять различными прокси-сетями для каждой учетной записи TikTok или Instagram, чтобы гарантировать, что каждая учетная запись имеет независимый IP-адрес. Таким образом, он может гарантировать, что действия разных учетных записей не будут мешать друг другу, и эффективно избегать риска ассоциации между учетными записями.
 
Избегать отслеживания: BitBrowser может изменять отпечатки браузера, охватывая операционные системы, разрешения экрана, отпечатки Canvas, WebRTC и другие атрибуты браузера, эффективно избегая отслеживания с помощью технологии отпечатков браузера и делая каждую учетную запись похожей на другого пользователя.
 
Повышение эффективности работы: с BitBrowser продавцы могут легко переключаться между разными учетными записями. Его функция автоматизации RPA может имитировать человеческое поведение при выполнении различных онлайн-задач, таких как лайки видео, публикация комментариев, ответы на комментарии и другие интерактивные операции в TikTok, что значительно повышает эффективность работы.
 

Резюме:

 
Исходя из вышесказанного, результаты этого эксперимента показывают, что Instagram Reels лучше, чем TikTok с точки зрения рекламного эффекта при таргетинге на группы пользователей в возрасте от 25 до 44 лет, которые интересуются образованием, технологиями или приложениями. Однако это не означает, что TikTok в любом случае уступает Instagram Reels. Различные категории рекламы, целевые аудитории и стратегии доставки могут повлиять на конечные результаты.
 
Поэтому для рекламодателей самое главное — найти рекламную платформу, которая лучше всего подходит их собственному бренду, путем постоянного тестирования и оптимизации. Будь то TikTok, Instagram Reels или другие платформы социальных сетей, есть шанс стать мощным усилителем для коммуникации вашего бренда. Ключ заключается в том, как точно нацелиться на целевую аудиторию, создать высококачественный контент и постоянно оптимизировать стратегию доставки. Продавцы могут открыть несколько учетных записей через BitBrowser, чтобы выбрать лучших пользователей, и могут использовать функции автоматизации и группового управления программного обеспечения для увеличения продаж маркетинга. Теперь загрузите BitBrowser, чтобы сразу же бесплатно испытать удобные функции. Зарегистрируйтесь и раздайте 10 постоянных бесплатных учетных записей. Нажмите, чтобы получить.