Как продавцы электронной коммерции могут воспользоваться возможностью взрывных продаж во время Парижской Ол

время: 2024-08-09 11:23 автор: BitBrowser нажмите:
Парижская Олимпиада
 
Как одно из самых влиятельных грандиозных спортивных событий в мире, Олимпийские игры не только вызвали огромный ажиотаж в спорте, но и оказали далеко идущие последствия в экономической сфере. Соответствующие отчеты показывают, что с проведением Парижской Олимпиады индустрия электронной коммерции открыла беспрецедентные возможности для развития. С июля соответствующая реклама Ali International Station появилась в крупных достопримечательностях, таких как парижские аэропорты, метро, ​​вокзалы и Елисейские поля, продвигая китайских внешнеторговых торговцев клиентам по всему миру. Кроме того, International Station подписала контракт с Тони Паркером, легендарной французской звездой баскетбола, который выиграл четыре чемпионата НБА, в качестве представителя. В марте этого года AliExpress официально стал официальным партнером Кубка Европы 2024 года и первым спонсором электронной коммерции. В мае AliExpress также подписал контракт с футбольной суперзвездой Дэвидом Бекхэмом в качестве глобального представителя. Так как же обычные продавцы могут использовать огромный трафик во время Игр? Редактор BitBrowser подберет подходящие стратегии для друзей-продавцов от выбора продукта до эксплуатации.
 

Выбор продукта для Олимпиады в Париже.

 
На новом этапе развития глобальной электронной коммерции стратегии выбора продукта должны глубоко интегрировать основные коннотации крупных мировых событий и региональной культуры. Взяв Олимпийские игры за отправную точку, мы предоставили ряд уникальных идей по выбору продукта и маркетингу и стремимся открыть новые рыночные области.
 

1. Творческие продукты, которые объединяют олимпийскую жизненную силу и региональные особенности

 
Культурная интеграция и совместное творчество: создайте предметы ограниченного тиража, которые объединяют олимпийские элементы пяти колец и уникальную культурную идентичность Соединенного Королевства, такие как олимпийский памятный значок в форме Биг-Бена и олимпийский тематический блокнот в стиле Букингемского дворца, которые не только показывают очарование спорта, но и наследуют культурную коннотацию.
 
Ведение зеленой олимпийской жизни: запуск олимпийских периферийных продуктов из экологически чистых материалов, таких как набор столовых приборов в олимпийской тематике из многоразовых материалов и кемпинговые фонари в олимпийской тематике, работающие на энергии ветра, активно реагируя на тенденцию глобального зеленого потребления.
 

2. Изысканная интеграция спортивных технологий и исследований на открытом воздухе

 
Умное обновление спортивного оборудования: внедрение самых современных умных носимых устройств, таких как спортивные браслеты с функцией мониторинга артериального давления и навигации Beidou, а также умное фитнес-оборудование с поддержкой виртуальной реальности для тренировок, чтобы удовлетворить стремление потребителей к технологической физической форме.
 
Оптимизация пакетов приключенческих путешествий: для людей, которые увлекаются приключениями на открытом воздухе, мы создаем комплексное решение по оборудованию, включая сверхлегкие рюкзаки, многоцелевые инструменты для отдыха на открытом воздухе, водонепроницаемые и прочные палатки и ветроэнергетические зарядные устройства, чтобы каждое приключенческое путешествие было полностью безопасным.
 

3. Трансформация и инновации в сфере цифровых развлечений и захватывающего опыта

 
Максимальный аудиовизуальный опыт высокой четкости: продвижение портативного проекционного оборудования, поддерживающего сверхвысокое разрешение, панорамных звуковых колонок и спортивных средств просмотра для дополненной/виртуальной реальности, чтобы потребители чувствовали себя на олимпийской арене.
 
Трансграничная интеграция киберспорта и спорта: в сочетании с горячим трендом киберспорта мы запускаем киберспортивные столы и стулья, профессиональные игровые мыши и клавиатуры и другое киберспортивное оборудование, а также включаем олимпийские элементы в дизайн, чтобы привлечь внимание любителей киберспорта и спорта.
 

4. Разнообразные методы выбора продуктов в глобальной перспективе

 
Маркетинг, основанный на историях: углубленное изучение трогательных историй, стоящих за каждым продуктом, таких как истории сотрудничества с олимпийскими медалистами, творческие источники дизайнеров и т. д., чтобы привлечь потребителей посредством эмоционального резонанса.
 
Локальная настройка: запускаются индивидуальные продукты и услуги на основе предпочтений потребителей в разных странах, такие как инструкции по упаковке на нескольких языках, локализованная поддержка клиентов и т. д., для улучшения пользовательского опыта.
 
Сотрудничество между KOL и интернет-знаменитостями: сотрудничайте со всемирно известными спортсменами и модными блогерами для продвижения продуктов с их влиянием и используйте Twitter Live, YouTube Challenge и другие формы для улучшения взаимодействия с пользователем.
 

5. Инновационные стратегии реагирования на экстремальные климатические условия

 
Умные продукты для контроля температуры: учитывая холодный климат в Сиднее зимой, запускаются инновационные продукты, такие как умные обогреватели для контроля температуры и облегающая теплая одежда, использующие умные технологии для достижения точного контроля температуры, что обеспечивает потребителям тепло и комфорт.
 
Экологичные решения для обогрева: продвигайте использование утепляющих продуктов из натуральных материалов, таких как шерстяные одеяла и ваrm куртки с пухом, которые являются как экологически чистыми, так и практичными, и отвечают стремлению потребителей к здоровому образу жизни.
 
Парижская Олимпиада
 

Как обычные продавцы могут увеличить охват от Парижской Олимпиады?

 

1. Организовать рекламные мероприятия для Олимпиады

 
Организовать ограниченные по времени мероприятия со скидками, связанные с Олимпиадой, например, «Олимпийская специальная неделя», в течение которой определенные продукты могут пользоваться скидками, и запустить мероприятия с полной скидкой, например, «Бесплатные олимпийские сувениры за полные покупки», чтобы побудить потребителей увеличить покупки.
 

2. Тематические пакеты и продукты с ограниченным тиражом

 
Разработать и запустить пакеты продуктов, связанных с олимпийской тематикой, например, одежду и аксессуары с олимпийскими эмблемами, талисманами или элементами национальной сборной, и запустить ограниченные тиражи олимпийских продуктов, например, олимпийские памятные монеты, значки и т. д., чтобы повысить коллекционную ценность и привлекательность продуктов.
 

3. Маркетинг через аккаунты в социальных сетях

 
Для обычных продавцов зарубежные социальные сети стали очень экономически эффективной маркетинговой платформой. Продвигая продукты через популярные каналы социальных сетей, такие как Instagram, Facebook и TikTok, используя популярные теги и темы, связанные с Олимпиадой, для увеличения показа контента и взаимодействия, продавцы могут увеличить охват магазина при относительно низких затратах, тем самым привлекая больше потенциальных клиентов. Многие продавцы предпочитают использовать несколько учетных записей для маркетинга, но популярные каналы социальных сетей, такие как Instagram, Facebook и TikTok, контролируют несколько учетных записей, поэтому необходим BitBrowser.
 
BitBrowser
 
Продавцы могут использовать BitBrowser для управления несколькими глобальными магазинами электронной коммерции и учетными записями социальных сетей.
 
BitBrowser может эффективно оптимизировать управление учетными записями и создать уникальную среду просмотра для каждой учетной записи, избегая риска блокировки учетной записи из-за ассоциации, гарантируя эффективную реализацию маркетинговых мероприятий, а затем способствуя устойчивому развитию магазинов.
 

Краткое содержание:

 
Олимпиада 2024 года в Париже сосредоточит внимание мира на пике спортивных соревнований. В то же время бурно развивающаяся глобальная электронная коммерция предоставляет потребителям бесперебойный процесс покупок. Олимпийская экономика — это не только карнавал спортивных соревнований, но и хорошая возможность для каждого продавца электронной коммерции увеличить продажи и расширить магазины. Использование BitBrowser в маркетинговом процессе для Парижской Олимпиады может лучше увеличить охват магазинов продавцов и еще больше увеличить продажи продавцов и рост числа пользователей.