Теперь давайте обсудим потенциал рекламы на платформе TikTok Ads. Социальная сеть TikTok похожа на внезапную темную лошадку, быстро набирающую популярность в сфере цифровой рекламы. Несмотря на то, что в настоящее время TikTok находится под санкциями США, он по-прежнему имеет огромный потенциал на международном рынке. Далее мы подробно разберем сильные и слабые стороны рекламы в TikTok, а также целесообразно ли вам вкладывать рекламные ресурсы после того, как TikTok окажется под санкциями США.
Что такое реклама TikTok?
TikTok Ads, проще говоря, — это рекламная услуга, предоставляемая платформой TikTok. Оно позволяет рекламодателям создавать и контролировать рекламные кампании в TikTok, тем самым охватывая целевые группы по всему миру. В предыдущей статье мы также дали вам подробный анализ того, как создать свой собственный бренд в TikTok. Нажмите здесь, чтобы перейти к исходному тексту:
Электронная коммерция Как создать бренд на TikTok, отправляясь за границу? Детальный стратегический анализ. В TikTok категории рекламы, которые рекламодатели могут использовать, в основном включают следующие:
Шокирующая вступительная реклама: когда пользователи открывают приложение TikTok, первое, что бросается им в глаза, — это полноэкранная видеореклама.
Доминирование бренда на экране: это чрезвычайно заметная форма рекламы, которая занимает весь экран, когда пользователь запускает приложение. Этот вид рекламы можно использовать в сочетании с открывающими шоками, лентами и фирменными хэштегами. Однако следует отметить, что TikTok принимает экранную рекламу бренда только одной компании в день, а стартовая цена обычно составляет 50 000 долларов США в день.
Реклама в информационной ленте: эта реклама будет появляться, когда пользователи просматривают контент TikTok. Видео может содержать четкий призыв к действию (CTA), что очень подходит для маркетологов, которые хотят повысить конверсию продаж.
Hashtag Challenge: это формат интерактивной рекламы, который побуждает пользователей участвовать и создавать контент.
Эффекты бренда: относятся к видеоэффектам и фильтрам с характеристиками бренда, которые могут использовать пользователи. Это способ для брендов стимулировать пользователей TikTok создавать контент с использованием определенных хэштегов.
Преимущества рекламы в TikTok:
Мощное влияние: база пользователей TikTok огромна и очень активна, что предоставляет рекламодателям значительные возможности для привлечения внимания.
Безграничное творчество: TikTok предоставляет разнообразные форматы рекламы, позволяющие рекламодателям в полной мере проявить свои творческие таланты.
Высокий уровень участия: реклама в TikTok часто вызывает активное взаимодействие между пользователями и повышает эффективность рекламы.
Точное позиционирование. Платформа TikTok Ads имеет подробные параметры позиционирования, которые помогают рекламодателям точно охватить свою целевую аудиторию.
Сотрудничайте с влиятельными лицами: сотрудничество с влиятельными лицами в TikTok может эффективно повысить видимость и влияние рекламы.
Недостатки рекламы в TikTok:
Потенциально высокие затраты: по сравнению с другими платформами расходы на рекламу TikTok могут быть выше, особенно для определенных типов таргетинга и рекламы.
Концентрация молодых пользователей: пользователи TikTok в основном молодые люди, что может не соответствовать целевой аудитории всех рекламодателей.
Неопределенность в нормативно-правовой базе. В таких регионах, как США, нормативно-правовая база и будущее развитие TikTok неопределенны, что может нести определенные риски для рекламодателей.
Санкции США в отношении TikTok:
7 мая TikTok решительно подал иск в Федеральный суд США, настоятельно требуя от суда вынести решение о том, что «Закон о защите американцев от контролируемых приложений иностранных противников», который намеревается запретить TikTok, противоречит Конституции США, и прекратить его исполнение. этого закона.
TikTok пожаловался, что закон «продавай или запрети», принятый правительством США, серьезно ущемляет права пользователей в соответствии с Первой поправкой, а также наносит большой вред малым, средним и микропредприятиям, которые полагаются на TikTok для выживания.
Вы все еще хотите заниматься рекламой и маркетингом в TikTok?
Прежде всего, сохраняйте спокойствие и не паникуйте!
Что касается этого инцидента, хотя трудно сделать однозначный вывод в краткосрочной перспективе, связанные с ним новости и популярность неизбежно сохранятся в этот период. В то же время, что касается TikTok, его посещаемость и популярность, скорее всего, возрастут. Начался очередной виток роста. Ожидается, что время и частота использования пользователями в определенной степени увеличится. Независимо от того, являются ли они пользователями TikTok или компаниями, которые используют эту платформу для ведения коммерческой деятельности, все они надеются извлечь из нее выгоду и открыть больше возможностей для развития, а проведение многоканальных операций может помочь компаниям снизить риск использования единой платформы. . Кроме того, очень важно всегда поддерживать гибкий и инновационный образ мышления и активно исследовать новые способы привлечения пользователей.
Хотите ли вы по-прежнему продавать товары на TikTok, зависит главным образом от целей, бюджета и целей вашей компании.аудитория. Если вы надеетесь привлечь молодую и активно заинтересованную аудиторию и готовы попробовать новые и инновационные формы рекламы, то реклама в TikTok — это простой вариант, который стоит рассмотреть. Однако, если ваша целевая аудитория в основном находится на других платформах или если вы хотите избежать неопределенности, связанной с регуляторными рисками, может потребоваться тщательное рассмотрение.
Как должен реагировать маркетолог?
1. Стратегические изменения
Как только TikTok столкнется с трудностями из-за изменений в политике, продавцы должны немедленно действовать и искать новые каналы продаж, чтобы обеспечить бесперебойную устойчивость своего бизнеса. В этом случае очень хорошей альтернативой становятся платформы электронной коммерции, такие как Shopify, Shopline или Shopyy. Основное внимание уделяется тому, как обеспечить безопасность и эффективность транзакций, проводимых на этих новых платформах.
2. Оптимизируйте планирование трафика
Увеличение рекламных усилий: с помощью рекламной системы TikTok, точного позиционирования и широкого охвата целевой аудитории продукты можно быстро вывести на рынок.
Тщательно создавайте короткий видеоконтент: тесно сочетайте характеристики продукта с предпочтениями целевой аудитории, чтобы создать очень привлекательный короткий видеоролик, и отображайте продукт в форме истории, чтобы привлечь внимание пользователей.
Создайте атмосферу восторженных покупок: демонстрируя продукты посредством социального взаимодействия и устного общения, создайте атмосферу, в которой все покупают, тем самым повышая желание пользователей совершать покупки.
3. Работа с несколькими аккаунтами
Быстрое распространение информации о бренде. Благодаря модели работы с несколькими учетными записями компании могут быстро передавать информацию о бренде более широкому кругу людей, повышая узнаваемость бренда.
Высокая производительность BitBrowser: с помощью системы группового управления BitBrowser можно управлять несколькими окнами одновременно, обеспечивая синхронизацию операций мыши и клавиатуры, что значительно повышает эффективность работы. Более того, его функция управления отпечатками пальцев может генерировать многочисленные виртуальные идентификаторы и глубоко скрывать файлы cookie пользователей, эффективно избегая риска блокировки учетной записи, вызванного связью между учетными записями.
Подведем итог:
Реклама TikTok предоставляет рекламодателям новый канал для взаимодействия с молодой, активно заинтересованной аудиторией. Санкции США оказали неопределенное влияние на развитие TikTok, но это не влияет на развитие TikTok на мировом рынке. Реклама TikTok по-прежнему остается важным каналом открытия для зарубежных рынков.
Наконец, прежде чем принять решение об инвестировании, обязательно оцените свои бизнес-цели, бюджет, регион и целевую аудиторию, используйте несколько рекламных учетных записей через
BitBrowser и продолжайте пытаться и приспосабливаться, чтобы получить наилучший рекламный эффект на TikTok.