Как подать заявку на разблокировку Google ADS, каковы причины и как это предотвратить

время: 2024-04-24 11:28 автор: 指纹浏览器管理员 нажмите:
Во многих случаях одной учетной записи Google нам просто недостаточно. Мы будем использовать несколько учетных записей Google ADS. Эта статья в BitBrowser: Как быстро добиться результатов с помощью рекламы Google Ads? Как мы уже упоминали, несколько учетных записей не ограничены. В связи с этим мы представили шаги по регистрации нескольких учетных записей Google Рекламы, но правил для блокировки учетных записей Google Рекламы не существует. Даже если вы используете свой аккаунт строго в соответствии с правилами Google Ads, определенный риск быть забаненным все равно существует. Даже если у вас их много. Если у вас есть учетная запись Google, не отказывайтесь от одной из них легко. В этом выпуске мы рассмотрим, как подать апелляцию и разблокировать Google ADS, каковы причины и как это предотвратить.
 
«Банирование» означает блокировку всей учетной записи, и в дальнейшем вы не сможете получить к ней доступ. В данном случае мы подали апелляцию и заявили, что не нарушаем правила платформы. В среднем разблокировка аккаунта после подачи апелляции занимает 2–3 дня. Заблокирован аккаунт Google.
 
 
 
 
 
 
 

Давайте посмотрим, как подать апелляцию в отношении аккаунта Google Рекламы:

 
Сначала попробуйте войти в эту учетную запись. Запросить верификацию можно по номеру телефона с помощью СМС-активатора. Если вы решите не делать этого, вы можете сразу перейти к следующему шагу.
 
Далее идет проверка номера телефона. Если вы используете резервные коды проверки для входа в систему, вам необходимо постоянно создавать и хранить резервные коды. Если вы осуществляете операции с учетной записью, вам необходимо восстановить доступ к учетной записи. Затем авторизуйте его в своей учетной записи Google, щелкните значок замка и введите код подтверждения. После ввода кода переходите к следующему шагу.
 
После подачи апелляции вы можете попросить ChatGPT написать для вас содержание апелляции, указав, что вы не нарушили правила платформы и хотите, чтобы ваша учетная запись была разблокирована.
 
Наконец, предоставьте резервный адрес электронной почты, на который Google обычно ответит в течение 1–2 дней. По истечении этого срока посмотрите, сможете ли вы снова войти в свой аккаунт, а если не можете, напишите повторное обращение.
 
Мы рекомендуем вам выполнить следующие действия, чтобы разблокировать вашу учетную запись Google:
 
Временно заблокировать все нарушающие правила ключевые слова, тексты объявлений и целевые страницы;
 
Возьмите на себя инициативу позвонить в службу поддержки клиентов Google, чтобы узнать о конкретной ситуации;
 
Заказать службу поддержки клиентов Google, чтобы подробно объяснить, почему учетная запись была заблокирована;
 
Позвольте службе поддержки клиентов Google провести проверку вручную;
 
Сотрудничать с Google, чтобы сообщать о незаконном контенте в учетной записи и изменять его;
 
Ожидание результатов апелляции;
 
Если апелляция окажется безуспешной, позвоните в службу поддержки Google еще раз;
 
Повторно исправить противоправное содержание аккаунта;
 
Подождите 1-2 дня, чтобы увидеть результаты.
 
Еще одно обращение.
 
Подождите еще 1-2 дня и посмотрите, какой будет результат.
 
Если не поможет, просто подождите неделю.
 
Напишите третье и последнее обращение.
 
Затем подождите еще 1-2 дня и посмотрите, какой будет результат на этот раз.
 
В конце концов учетная запись была восстановлена до нормального состояния;
 
Или учетная запись будет окончательно деактивирована, после чего вы сможете создать ее заново.
 
Запрет Google Ads не имеет большого значения. На самом деле, это может быть и хорошо, ведь если вы сможете снять бан, репутация аккаунта поднимется. Ведь Google доверяет отдельным пользователям, прошедшим апелляцию. Информация. Если вы успешно пройдете одну или несколько проверок, вы сможете разместить больше объявлений, поэтому эти аккаунты так ценятся.
 
Отправьте апелляцию, объяснив, что, по вашему мнению, вы не нарушили никаких правил платформы, и позвольте Google отменить вашу блокировку. Этот запрос следует сделать в максимальной степени, чтобы Google знал, что вы настоящий качественный клиент и вас заблокировали по ошибке.
 

Распространенные причины блокировки или блокировки аккаунтов Google Рекламы включают в себя:

 
 

 
 
 
 
Нарушения рекламных политик (например, неприемлемый контент, продажа запрещенных продуктов и т. д.), обход системы (например, манипулирование рекламным контентом для обхода обнаружения), неоплаченные балансы, нарушения политик защиты от спама или несправедливые преимущества трафика и т. д. Если учетная запись заблокирован или приостановлен, Google сообщит вам о конкретных причинах. Если вы считаете, что дело было решено ненадлежащим образом или проблема была решена, вы можете подать апелляцию и предоставить доказательства. Чтобы избежать банов, соблюдайте правила, регулярно проверяйте учетные записи и оперативно устраняйте необычное поведение.
 
Такие аккаунты обычно разблокируются после обращения.
 
Попытки обойти антифрод-системы (попытки обмана алгоритмов Google, подмена контента/рекламы) и баны подозрительных бизнес-аккаунтов могут быть вызваны:
 
Продвижение запрещенных тем; продвижение продуктов, реклама которых получила большое количество жалоб; невидимость; жалобы пользователей; ранее использованные доменные имена, проиндексированные Google для других учетных записей; Сайты на Тильде; подозрительные скрипты/код на сайте; рекламные акции получают большое количество жалоб Веб-сайт для жалоб на рекламу; шокирующий контент.
 
Предполагаемое мошенничество влечет за собой самый строгий запрет, и вероятность запретаКоличество поднятий невелико, хотя даже в этих случаях мы все равно рекомендуем подавать апелляцию.
 
Если апелляция не удалась, вы можете заново создать окно в BitBrowser и привязать новый агент, а также перерегистрировать учетную запись. См.: Что такое Google Реклама? Действия по регистрации действующего рекламного аккаунта Google Ads.
 
 

Как предотвратить бан Google Ads?

 
 

1. Строго соблюдайте правила Google и избегайте нарушений.

 
Тщательно изучите и строго соблюдайте правила и правила использования Google Рекламы. Не проводите ложную пропаганду, мошеннические операции или действия, нарушающие рекламную политику. Убедитесь, что рекламный контент правдив и точен и не содержит незаконной или нарушающей авторские права информации. Будьте в курсе обновлений правил Google Рекламы. , скорректируйте стратегию.
 
 

2. Используйте BitBrowser

 
 
 
Независимо от того, есть ли у вас одна учетная запись Google Рекламы или несколько, необходимо использовать BitBrowser. BitBrowser может создать независимую среду браузера для каждой из ваших учетных записей и привязать независимый браузер к каждому окну. IP-адрес устройства, чтобы Google не обнаружил несколько учетных записей. Использование BitBrowser позволяет избежать блокировки учетной записи Google Рекламы, вызванной колебаниями сетевых адресов и удаленным входом в систему, а также избежать возможности связывания нескольких учетных записей.
 
 

   Подведем итог:

 
 
Блокировка рекламных аккаунтов Google довольно распространена. Если вы не запускаете запрещенные продукты, вы можете успешно подать апелляцию на заблокированный рекламный аккаунт Google. В этой статье рассказывается, как подать апелляцию на ваш аккаунт Google Рекламы и как избежать блокировки аккаунта Google Рекламы с помощью BitBrowser. Я надеюсь, что это будет полезно всем, и я надеюсь, что маркетологи смогут получить то, что им нужно, через свою учетную запись Google Ads. поток.