Как предотвратить объединение нескольких магазинов Amazon

время: 2023-08-28 17:15 автор: BitBrowser нажмите:
браузер отпечатков пальцев
За последние два года технология управления рисками Amazon улучшилась, и ее операционная стратегия также должна быть соответствующим образом обновлена. Если вы не будете осторожны, ваш магазин может столкнуться с «катастрофой». В этой статье я хотел бы поделиться навыками и опытом антиассоциации аккаунта продавца и магазина, а также факторами, которые приводят к ассоциации.
 
1. Вход в несколько учетных записей и изоляция IP-среды.
 
Связь между оборудованием и IP-сетью является хорошо известным коррелирующим фактором. Параметры компьютерного оборудования, отпечатки браузера и т. д. могут быть основными критериями для оценки отношений между учетными записями. Из-за технических проблем один IP-адрес может одновременно входить в несколько разных учетных записей, что приводит к ассоциации между учетными записями. Поэтому при подаче заявки на вход в учетную запись вы должны обратить внимание на IP-адрес прокси-сервера и аппаратную изоляцию между каждой учетной записью. В предыдущем методе мы использовали отдельный компьютер для создания независимого IP-адреса внешней сети. Однако стоимость слишком высока.Появление браузеров электронной коммерции в Китае в последние несколько лет решило эту проблему за небольшие деньги.Можно использовать браузеры с битовыми отпечатками пальцев, которые имеют изоляцию файлов cookie и модификацию отпечатков браузера (эквивалентно аппаратному обеспечению). модификация параметров) функции.Может на 100% создать независимую компьютерную среду.
 
2. Подготовьте несколько регистрационных материалов.
 
При регистрации на крупных веб-сайтах электронной коммерции подготовьте несколько ненужных материалов заявки, чтобы избежать дублирования регистрационной информации, такой как название компании, адрес компании, номер телефона компании и адрес электронной почты.
 
3. Не делайте одинаковыми данные своей учетной записи и пароля.
 
Если вы управляете несколькими учетными записями Amazon, сходство заархивированных учетных записей и паролей может привлечь внимание менеджеров по рискам.
 
4. Не входите в систему с мобильных устройств, таких как мобильные телефоны и iPad.
 
Вообще говоря, пока IP-адрес прокси не сильно изменится, вы можете работать на другом компьютере или даже на нескольких разных компьютерах. выглядит также. Однако вход в систему с нескольких разных телефонов или iPad не соответствует повседневной логике приложения. В конце концов, у большинства людей не так много мобильных устройств.
 
5. Отпечатки браузера должны быть разными
 
Я не очень знаком с этой концепцией всех, кто просматривает отпечатки пальцев устройств. Поэтому вам необходимо использовать антиассоциативный браузер для разделения файлов cookie и изменения информации о вашем отпечатке пальца, чтобы Amazon не распознавал отпечаток вашего браузера.
 
6. Не регистрируйте учетную запись с лицензией компании с несколькими акционерами.
 
Большинство зарубежных платформ включают проверку информации об акционерах компании, например, проверка KYC на европейском сайте Amazon, где акционеры регистрируют новую учетную запись после присоединения к учетной записи в магазине. Эти учетные записи магазинов с большей вероятностью будут связаны. Поэтому мы рекомендуем регистрировать учетные записи покупателей и продавцов Amazon на компании, зарегистрированные с независимыми акционерами. Это эффективно предотвращает связывание учетных записей из-за перекрестной информации акционеров.
 
7. Старайтесь избегать похожих продуктов
 
Магазинные товары не должны продавать один и тот же товар в нескольких магазинах, даже если товары в 10 магазинах в основном одинаковы, особенно если в магазине есть проблемы. Поддерживать постоянное соотношение новых продуктов. Разные магазины, продающие разные категории товаров, также являются решением.
8. Избегайте чрезмерного повторения информации о продукте.
 
Дублирующийся контент товаров в магазине каждого продавца не должен превышать 40% всех товаров в магазинах, а для хранения не должен использоваться один и тот же набор страниц с подробными сведениями. В конце концов, технология распознавания изображений Amazon уже очень понятна и актуальна. Верно также и то, что содержание описаний продуктов может не совпадать.
 
9. Регистрация продукта остается без изменений.
 
При регистрации бренда магазина должна использоваться одна и та же информация о регистрации бренда, а контактная информация для каждого зарегистрированного продукта должна совпадать с зарегистрированным товарным знаком и информацией о магазине продавца.
 
10. Избегайте одной и той же информации о доставке в нескольких магазинах.
 
При доставке из нескольких магазинов Amazon избегайте использования одного и того же адреса доставки и одного и того же отправителя, которых Amazon может легко найти.
 
11. Старайтесь не использовать один и тот же банковский счет, PayPal и другие способы сбора средств, не собирайте деньги с нескольких счетов и избегайте процесса оплаты.
 
Вообще говоря, браузеры электронной коммерции существуют только как вспомогательные инструменты для трансграничных операций и разделения, и их функции относительно ограничены. BitFingerprint даже имеет свои ограничения как браузер.
 
Браузер Bit Fingerprint продолжает улучшать экологическое содержание браузера Bit Fingerprint. В настоящее время экологическая среда браузера BitFingerprint содержит множество красочных и практичных инструментов работы, обеспечивающих максимальную поддержку продавцов в плане работы.