Как новые пользователи Amazon получают отзывы? Обзоры Amazon улучшают рейтинги

время: 2024-04-12 10:17 автор: 指纹浏览器管理员 нажмите:
У многих новичков возникают проблемы с низким рейтингом товаров и трудностями с доставкой, когда они впервые присоединяются к Amazon. Это может быть проблемой, вызванной низкими отзывами и низкими рейтингами. Так как же увеличить количество отзывов и повысить звездный рейтинг? Вы можете использовать обзоры Amazon, чтобы получить нужные данные. Обзоры Amazon могут быстро помочь продуктам добавлять обзоры, получать рейтинги и создавать хиты. Из этой статьи вы можете узнать, что такое обзоры Amazon, формы обзоров Amazon и как использовать обзоры Amazon для улучшения отзывов.
 
 

Что такое обзоры на Amazon?

 
 

 
 
Обзоры Amazon — это обзоры и мнения о продуктах или услугах, написанные клиентами в онлайн-торговом центре Amazon, которые играют жизненно важную роль в продажах продуктов и имидже из уст в уста. Эти обзоры, которые часто включают текстовые обзоры и звездные рейтинги, являются важным справочным материалом, помогающим другим потенциальным покупателям решить, приобретать ли конкретный продукт или услугу.
 
Типы обзоров Amazon включают прямые обзоры и обзоры вице-президентов. Прямые отзывы позволяют покупателям оставлять отзывы о продуктах напрямую, не покупая продукт; Отзывы VP — это реальные отзывы, оставленные покупателями Amazon после покупки продукта, и отзывы о продукте будут помечены как «Подтвержденная покупка».
 
 

Во-первых, давайте быстро разберемся с несколькими формами обзоров Amazon:

 

Комментируйте напрямую:

 
То есть вы можете комментировать напрямую, не покупая продукт. Однако ввиду увеличения количества отзывов Amazon скорректировал вес прямых отзывов, существенно ослабив свое влияние. В настоящее время прямые отзывы играют незначительную роль в таких аспектах, как звездный рейтинг и коэффициент конверсии, которые больше всего волнуют продавцов. Более того, неуместные операции с прямыми комментариями могут привести к блокировке аккаунта. Поэтому в системе оценки Amazon прямые отзывы постепенно утратили прежний статус.
 

Общие комментарии:

 
 
Это наши общие общие комментарии. Общие обзоры составляют подавляющее большинство системы отзывов Amazon и могут быть в форме текста, изображений или видео. Чтобы сделать оценку более убедительной, продавцы обычно используют комбинацию текста, изображений, видео и других методов для описания и оценки продукта с различных сторон. Кроме того, запрашивая отзывы по электронной почте, получая реальные адреса электронной почты пользователей для запроса отзывов и используя веб-сайты отзывов, продавцы могут получать более популярные отзывы, тем самым увеличивая известность и доверие к своим продуктам. Получить такие комментарии несложно! Обычно используемые методы включают в себя: обработку заказов и отправку электронных писем в фоновом режиме с запросом отзывов; получение реальных претензий пользователей по электронной почте с помощью стороннего программного обеспечения; получение через оценочные сайты, такие как Amzhelper, Product Elf, Snagshout, Giveaway Service, Haoreview и т.д.; управляйте Facebook, чтобы получать отзывы...
 
 

Вице-президент комментирует:

 
 
Отзывы VP — это реальные отзывы, оставленные покупателями Amazon после покупки продукта. Обычно на них есть метка «Подтвержденная покупка», указывающая, что рецензент действительно купил продукт на Amazon. Учитывая высокую достоверность и достоверность обзоров VP, они занимают чрезвычайно важное место в системе отзывов Amazon. Продавцы обычно стремятся получить больше отзывов VP, чтобы повысить вес и рейтинг своих товаров. Если продавцы хотят получать больше отзывов VP, поскольку VP — это отметка, добавляемая Amazon после подтверждения реальной покупки, им следует рекомендовать покупателям оставлять больше реальных отзывов, чтобы увеличить вероятность получения отзывов VP. Кроме того, они также могут использовать правильный метод проверки.
 
 

Комментарии к зеленой метке.

 
 
Обзоры Vn Green Label — наиболее взвешенный тип отзывов в системе отзывов Amazon. Они основаны на программе Amazon Vine Voice, которая предлагает рецензентам бесплатно опробовать продукты и написать отзывы. Поскольку обзоры Vn Green Label чрезвычайно аутентичны и заслуживают доверия и не могут быть легко удалены, они чрезвычайно важны для продавцов, чтобы установить доверие к продукту и репутацию бренда. Однако получить отзывы о зеленой этикетке Vn непросто. Чтобы присоединиться к проекту Vine, продавцам необходимо иметь отличный рейтинг отзывов. Если вы хотите получать такого рода отзывы, вам сначала необходимо иметь отличный рейтинг отзывов, который является основой для присоединения к проекту Amazon Vine! Конечно, вы также можете обновить отзывы через некоторых поставщиков услуг по внутренним каналам, но это дорого, и вас легко обмануть. .
 
 

Как улучшить отзывы?

 
 
 
Один из них — использовать реальные оценки для улучшения отзывов. Реальные оценки используют реальных покупателей, которые оставляют отзывы на странице, чтобы увеличить вес. В настоящее время это широко используемый метод. Однако методы оценки реальных людей на рынке неоднозначны, а содержание и своевременность комментариев имеют множество факторов, которые невозможно контролировать, что требует от продавцов тратить много времени и энергии на выявление и проверку.
 
В дополнение к оценке реальных людей для повышения звездного рейтинга отзывов, самостоятельная оценка аккаунта также является способом повысить звездность.

рейтинг отзывов. Самостоятельная оценка счета является относительно более контролируемой и недорогой. Другой способ — использовать самостоятельную оценку учетной записи Amazon.
 
Самостоятельно поддерживаемые учетные записи — это самостоятельно зарегистрированные, управляемые и управляемые учетные записи покупателей. Хотя нет никаких опасений, что вас могут обмануть недобросовестные посредники, хранение крупных счетов может быть незаконным. Поиск подходящих инструментов оценки и настройка безопасной сетевой среды для каждой учетной записи — ключ к работе автономной учетной записи. Здесь задействовано множество факторов, таких как IP-адрес, среда браузера по отпечаткам пальцев, адрес доставки, информация о платежной карте и т. д. Поэтому многие люди предпочитают использовать BitBrowser. Проведите оценку счета самообеспечения. Будучи самостоятельным продавцом аккаунтов, вам не нужно подвергаться влиянию посредников, нет необходимости беспокоиться о безопасности магазина, и нет проблем, связанных с отниманием большого количества операционных средств из-за оценочных комиссий и размыванием прибыли. . С точки зрения продавца сложно оценить ресурсы, а так называемые заказы, размещенные реальными людьми, и заказы по кредитным картам могут не соответствовать действительности. При поиске стороннего поставщика услуг оценки существует слишком много неконтролируемых факторов. Даже так называемые реальные покупатели, на поиск которых оперативная группа тратит деньги в Facebook, могут быть ненадежными, и многие китайцы имеют учетные записи в Facebook, что также является неконтролируемым фактором. Таким образом, продавцам рекомендуется сформировать собственную команду по обслуживанию учетных записей и поддерживать резервные копии учетных записей для проверки, что может снизить затраты и сделать проверки более безопасными и контролируемыми.
 
 

Почему стоит выбрать BitBrowser для самооценки?

 
 
 
Для проведения работы по самооценке необходимо построить настоящую зарубежную среду, и эти среды нужно построить. BitBrowser запускается из базовой аппаратной среды и взаимодействует с программным управлением, а также использует технологию экранирования и антикорреляции в соответствии с правилами обнаружения платформы для независимого разделения всех сред, чтобы платформа могла обнаруживать только то, что вы установили в BitBrowser. . Параметры, такие как модель устройства, память MEI, серийный номер, MAC-адрес, оператор, IP-адрес подключения каждой независимой среды соответствуют регистрации или входу в систему под номером покупателя. Среда BitBrowser предназначена не только для Amazon, но также для Shopee, eBay, Wish, Lazada, AliExpress, Alibaba International Station, Mercari, Wall, Newegg, Nike, Tik Tok и других платформ электронной коммерции.
 
 
Помимо среды, вы можете использовать функцию группового управления BitBrowser в сочетании с функцией автоматизации для быстрого ведения учетных записей. Счета являются ключом к самооценке. Функция группового управления BitBrowser позволяет вам управлять несколькими учетными записями одновременно и объединять события в одном окне, например, операции с мышью и клавиатурой реагируют на несколько окон, выполняя операции по обслуживанию учетных записей для нескольких учетных записей одновременно. Вы также можете использовать функцию RPA для автоматического завершения обслуживания учетной записи с помощью простых настроек функций в режиме 24/7. работать и повышать эффективность.
 
 

   Подведем итог:


 
Короче говоря, если вы хотите, чтобы ваш магазин и товары имели более высокий рейтинг в обзорах, то обзоры на Amazon, несомненно, являются отличным вариантом. С помощью обзоров Amazon вы можете повысить вес своего продукта в рейтинге и сделать свой магазин более популярным. Изучение обзоров Amazon также может улучшить рейтинги магазинов и коэффициенты конверсии продуктов. Друзья, которые заинтересованы в этом, должны быстро этому научиться. Конечно, не забудьте использовать BitBrowser, чтобы лучше проводить обзоры на Amazon. Нажмите здесь, чтобы скачать сейчас.

 

   Общая проблема:


 

Вопрос: Как выбрать банковскую карту, которая будет использоваться при тестировании оплаты?

 
Ответ: Актуальность иностранных платежных карт, контроль рисков заголовка карты: Чтобы обеспечить успешную оплату, очень важно использовать хороший заголовок платежной карты. Многие заголовки платежных карт контролируются платформой, поэтому необходимо использовать поставщика кредитных карт с возможностью обновления в любое время для альтернативных обновлений.
 

 

Вопрос: Как повысить точность и достоверность отзывов на Amazon?

 
   отвечать:
 
1. Поощряйте реальных покупателей оценивать: оптимизируя процесс покупок и предоставляя качественные услуги, реальные покупатели поощряются к оценке после покупки. Оценки реальных покупателей имеют большую справочную ценность и помогают улучшить общее качество оценки.
 
2. Увеличьте количество отзывов. Чем больше отзывов, тем лучше они отражают истинное состояние продукта. Продавцы могут привлечь больше покупателей к оценке своей продукции, оптимизируя страницы продуктов и увеличивая охват.
 
3. Проверяйте качественные обзоры. Продавцы могут проверять и просматривать содержание обзоров, чтобы сохранять правдивые, объективные и ценные отзывы. В то же время продавцы могут пожаловаться на платформу Amazon на вредоносные или ложные отзывы и запросить обработку.

нг.
 
4. Ввести сторонние агентства по оценке: Сотрудничать со сторонними агентствами по оценке для проведения профессиональной и объективной оценки продуктов. Эти обзоры могут предоставить потенциальным покупателям более полную и точную информацию.

 
 

Вопрос: Какое влияние оказывает оценка Amazon на будущее развитие продавцов?

 
Ответ: Платформа Amazon будет оценивать работу продавцов на основе данных оценки, что затем повлияет на рейтинг магазина и его дальнейшее развитие.